Общественный контроль - Петрозаводск Общественный контроль - Петрозаводск
 Помощь      Поиск      Пользователи      BanList


 Страниц (1): [1]   

> Без описания
ajywom
Отправлено: 14 Октября, 2021 - 20:23:17
Post Id



Пользователь
Новичок





Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Окт. 2021  





Эпоха дефицита имела, подобно ни странно, определенные преимущества — клиент не был озабочен проблемой выбора. Теперь положение иная: предложений так гибель, который глаза разбегаются даже у бывалых. Следовательно повторим основы масловедения и пробежимся по «реперным» точкам. Сориентироваться в современном многообразии моторных масел помогают эксперты ЗР Михаил Колодочкин и Александр Шабанов
Моторное масло: наподобие предпочитать и когда менять. Советы экспертов ЗР
Какое масло мне годится?
Когда кратко, то извлекать дозволительно токмо моторные масла, которые рекомендованы производителем автомобиля. Эти весть содержатся в инструкции сообразно эксплуатации. Самые важные параметры — группа вязкости и класс качества масла. Любые рекомендации масленщиков носят качество вторичных.
Сколько означают надписи для канистре с моторным маслом (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Вязкость и цифры
О вязкости масла говорят самые заметные цифры на канистре либо банке — это классификация вязкости сообразно SAE. Два числа, разделенных буквой W, обозначают, сколько масло всесезонное. Именно всесезонные чаще всего и выпускают.

Первые цифры указывают на минимальную отрицательную температуру, около которой двигатель можно провернуть. Например, у масла 0W?40 нижний температурный порог равен —35?С, а у 15W?40 он составляет —20?С. Наличность затем дефиса говорит о допустимом диапазоне изменения вязкости масла около 100?С. Беспричинно, ради «тридцатки» вязкость может меняться в диапазоне через 9,3 предварительно 12,5 сСт (сантистокс — монада измерения вязкости), для «сороковки» — через 12,5 до 16,3 сСт. Когда производитель допускает вилку параметров (например, 5W?30 сиречь 5W?40), то чтобы новых машин лучше брать 5W?30: немножко выиграем в расходе топлива. А для пожилых — 5W?40. Почему так? У новых двигателей несть износа, безвыездно зазоры минимальны, следовательно подшипники нормально работают и присутствие меньшей вязкости. А вот быть больших износах несущую талантливость компенсируют ростом вязкости.
 
Страниц (1): [1]
« О сайте. Общие вопросы. Новости. »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 Final